Остекление торговых центров

Остекление торговых центров - принципиальная и неотъемлемая часть сегодняшней индустрии светопрозрачных конструкций. Каждый из нас видит, что в последнее время возводится множество различных торговых центров, а также торгово-развлекательных комплексов. Такая тенденция порождена не только социальной потребностью, экономической целесообразностью, но и необходимостью обновления, усовершенствования архитектурного ансамбля того или иного города. Современный торговый центр – это комплекс взаимосвязанных объектов. Он включает в себя торговые точки, пункты общественного питания и обслуживания, а также развлекательные заведения. Все эти объекты размещаются в одном или более близкорасположенных по отношению друг к другу зданиях.



Стилистически определяющим элементом торговых центов является отделка фасада здания. В последнее время в сфере строительства отдается предпочтение остеклению зданий и сооружений. Для остекления больших площадей применяются тонированные стеклопакеты в алюминиевом профиле. Данные конструкции способны хорошо пропускать свет, понижают уровень проникновения в помещение вредных ультрафиолетовых лучей, а также обладают высокой теплоизоляцией.

Не смотря на легкость данных конструкций, они не уступают по своим характеристикам обычным кирпичным сооружениям. К тому же возведенные объекты имеют эстетичный внешний вид и не требуют дополнительной косметической отделки.

При помощи современных объемно-планировочных решений возможна различная организация внутреннего пространства помещения. Вся торговая площадь подразделяется на небольшие торговые зоны, участки. Это создается при помощи витрин-стеллажей, торговых прилавков, стеклянных перегородок, которые легко поддаются трансформации. Данное оборудование позволяет в процессе его эксплуатации менять схему организации торговой площади, открывать салоны, бутики, вести открытую торговлю. В этом плане все ограничивается лишь пожеланиями арендаторов и их фантазией.



С какой целью осуществляется остекление бутиков, торговых павильонов?

Во-первых, стеклянное торговое оборудование способно преподнести товары для покупателей в более выгодном свете.

Во-вторых, это весьма простой и сравнительно недорогой способ организации торговой площади. Представьте, вы впервые решили посетить недавно открывшийся огромный торговый центр. Куда вы отправитесь в первую очередь: в темный уголок, где с первого взгляда и не разберешь, что там предлагают, или же в прозрачный бутик, в котором сквозь стеклянные перегородки виден весь ассортимент товаров? Конечно же, вы заглянете в бутик, а тот отдел так и останется незамеченным.

Для остекления торговых павильонов, прежде всего, используются современные перегородки, в частности цельностеклянные, которые помимо разграничения пространства, еще и исполняют роль витрин.  В основе данного оборудования находится алюминиевый каркас, обеспечивающий устойчивость конструкций. Заполнение перегородок может быть глухим либо прозрачным. Что касается цветовой гаммы, то она может быть самой разнообразной. Прозрачные перегородки предназначены для создания современного интерьера бутиков, торговых павильонов.

Остекление торговых павильонов может включать и специальные стекла с односторонней видимостью, тонированные и светорассеивающие матовые стекла, а также рифленые. На первый взгляд данные конструкции могут показаться хрупкими. На самом же деле это не так. Помимо обычного стекла в стеклопакетах используется и закаленное стекло, которое является механически прочным и термически устойчивым материалом.

Если же остекление бутиков проводится с целью визуально расширить пространство, то возможно использование зеркало, обладающее двухсторонним отражающим эффектом.

Не менее важным элементом остекления торговых павильонов являются стеклянные витрины. Они могут иметь самую различную форму и прекрасно вписываться в торговое пространство. Для дополнительного эффекта стеклянные витрины могут оснащаться системами подсветки. При остеклении бутиков важным является грамотная организация торговой площади, поэтому и витрины должны быть удобными как для покупателя, так и для продавца.

Однако не стоит забывать, что при остеклении торговых павильонов следует выбирать простые и эстетичные витрины, иначе именно они, а не размещенные в них товары, будут привлекать внимание покупателей.

В целом при строительстве современных зданий особое внимание архитекторы уделяют торговому оборудованию, а также остеклению торговых павильонов, бутиков, магазинов и т.д. И это не безосновательно. Качество и степень остекления торговых помещений являются показателем занимаемого фирмой места на рынке, а также составной частью ее маркетинговой политики.